Последние новости дняВойти на порталОпрос читателейНовости компаний
|
[ 29/01/2014 ]
16:02 по времени в Астрахани «Яндекс» покажет оптимальную схему доставки из интернет-магазиновСоглашение о сотрудничестве подписано между компаниями «Яндекс» и «MultiShip». Новый агрегатор логистических сервисов появится на просторах Рунета, и пользователи узнают по какой схеме оптимально доставить товар из интернет-магазина. Соглашение о сотрудничестве подписано между компаниями «Яндекс» и «MultiShip». Новый агрегатор логистических сервисов появится на просторах Рунета, и пользователи узнают по какой схеме оптимально доставить товар из интернет-магазина. Известно, что «Яндекс» приобретает за 1 млн. долларов программное обеспечение у разработчика «MultiShip» и готов инвестировать ещё несколько миллионов в развитие компании для совершенствования программного продукта. Сотрудники «MultiShip» присоединяются к команде «Яндекса» и продолжат работу над проектом. По замыслу руководства «Яндекса», цель покупки программного продукта – это предоставить пользователям вне зависимости от региона и магазина лучшие условия по доставке товаров, купленных на «Яндекс.Маркете», не строя при этом свою собственную логистическую инфраструктуру. Напомним, что «Яндекс.Маркет» — крупнейший агрегатор товаров в Рунете, на котором сосредоточено почти более 12 тысяч интернет-магазинов. Многие интернет-магазины размещают свои предложения не только на «Яндекс-маркете», но и на тематических сервисах и бесплатных досках Localmart. Обороты агрегатора неизвестны, но по оценкам экспертов, рынок электронной торговли уже сейчас оценивается в 15 млрд. рублей и ежегодный прирост составляет порядка 20-30%. В настоящее время с сервисом «MultiShip» работают более 300 интернет-магазинов и через него можно отправить заказанный товар в 40 тысяч населенных пунктов России, или самостоятельно получить через 2 тысячи пунктов выдачи товаров. MultiShip сотрудничает с такими логистическими компаниями, как Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, Qiwi Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express. Компания доставляет товары также «Почтой России» и «EMS Почта России». По мнению экспертов, логистические проблемы мешают развиваться рынку интернет-торговли в России. Многие интернет-магазины испытывают трудности с доставкой по стране и появление агрегатора от «Яндекса» позволит владельцам магазинов значительно сократить время на подключение к логистическим компаниям. Сам же «Яндекс» не станет участвовать в логистической цепочке между продавцом и покупателем, а лишь даст возможность последним выбрать способ быстрого получения купленного товара. Продавцы получат сервис с помощью которого сможет отправлять заказы на единый консолидированный склад и далее логистические компании доставят товар доя конечного получателя. Последние новости из раздела Статьи
[16.09 14:44]Самые распространенные болезни яблоневых деревьев.
[07.07 13:03]Высокотехнологичные матрасы с памятью формы
[14.05 18:45]Забор в России не только способ защиты от грабителей
[25.04 10:18]Несколько советов по выбору офисной одежды
[24.04 14:24]Советы экспертов по правильному кормлению кошек
[24.04 00:22]Как правильно выбрать весы для дома и бизнеса
[01.03 23:11]Какие часы лучше: механические или с автоподзаводом?
[28.02 04:47]Первый «дышащий дом» сколковской разработки
[26.02 23:04]Самая выгодная покупка кондиционера происходит зимой
[26.02 17:30]Змеи Астраханской области
[04.02 11:53]Расчеты прибыли пайщиков в инвестиционные компании
|