Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): uhttp://mediametrics.ru/partner/inject/online.ru.rss:1: parser error : Start tag expected, '<' not found in /var/www/astraru/data/www/news.myastrakhan.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 53 Warning: XSLTProcessor::transformToXml():  in /var/www/astraru/data/www/news.myastrakhan.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 53 Warning: XSLTProcessor::transformToXml(): ^ in /var/www/astraru/data/www/news.myastrakhan.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 53 Пять направлений бизнеса для открытия товарного маркетплейса
Основные:ОбществоПолитикаЭкономикаПроисшествияСпортАвтоКультураЖКХ
Информационные:НаукаЗдоровьеHi-techИнтернетТуризмНедвижимостьМедиаБлогиЗаконы
Актуальные темы:ДТППожарыУбийстваКражиМитингиКоррупцияСудыНаркотикиЦеныОтключение света

Опрос читателей

[ 05/04/2021 ] 16:46 по времени в Астрахани 1313

Пять направлений бизнеса для открытия товарного маркетплейса

Динамика роста оборота розничной онлайн торговли позволяет оценить рост с нынешних 3 до цифры в 7-8 трлн. рублей

В ближайшие годы оборот розничной онлайн торговли в России увеличится до 7-8 трлн. рублей, и, по прогнозам экспертов, преимущественно увеличение оборота произойдёт за счёт роста числа покупателей. Об этом сообщает РИА «Астрахань».

По данным портала РИА «Астрахань», уже сейчас динамика роста оборота розничной онлайн торговли позволяет оценить рост с нынешних 3 до цифры в 7-8 трлн. рублей.

Эксперты отмечают, что рост товарооборота в Интернете произойдёт не только за счёт увеличение клиентской базы, но и из-за увеличения частоты онлайн-покупок уже существующими покупателями.

Отдельной тенденцией в росссийском сегменте e-commerce считается открытие товарных маркетплейсов, и недавно открывшихся оптово-розничный маркетплейс «Садовод» в Москве только первые месяцы работы посетило более 100 тысяч покупателей.

В целом эксперты оценивают открытие маркетплейсов в России как стремление крупного бизнеса упрочить свои позиции на рынке, поскольку открытие товарного маркетплейса с нуля требует серьёзных финансовых вложений и масштабной маркетинговой кампании.

Однако успех открытия маркетплейса может быть основан на оригинальной идеи или как опция для супер нишевого бизнеса, но всё же основополагающей база для успешного развития маркетплейса служит широкая клиентская база, развитая инфраструктура и доступ к серьёзным финансовым ресурсам.

Такой базой в России обладают некоторые СМИ, банки, логистические компании, крупные торговые сети. Именно в этих сферах сейчас реализуются успешные маркетплейсы страны.


Назад к списку новостей

Последние новости из раздела Интернет