Последние новости дняВойти на порталОпрос читателейНовости компаний
|
[ 18/03/2014 ]
23:27 по времени в Астрахани Причины повышения или падения посещаемости на вашем сайтеОтмена ссылочного ранжирования в Яндексе, произошедшая в марте 2014 года, заставила владельцев сайтов пересмотреть затраты на продвижение. Многие сайты потеряли посещаемость из-за уменьшения значимости ссылок. Отмена ссылочного ранжирования в Яндексе, произошедшая в марте 2014 года, заставила владельцев сайтов пересмотреть затраты на продвижение. Многие сайты потеряли посещаемость из-за уменьшения значимости ссылок. Чтобы определить истинные причины повышения или падения посещаемости на сайте необходимо проанализировать все предпосылки, которые могли послужить потерей трафика. Все причины с изменениями трафика можно условно разделить на несколько основных групп:
Все эти перечисленные группы взаимосвязаны между собой и не могут рассматривать друг от друга как отдельная причина изменения трафика на сайт. Поскольку количество сайтов в Рунете ежедневно увеличивается многократно, то основным источником трафика на сайт стали поисковые системы. Любые изменения в требованиях к сайтам приводит к изменениям посещаемости на сайт. Так поисковые системы ввели фильтры «АГС», «Ты спамный», алгоритм Panda, «Минус 30» и прочие. Но стоит отметить, что остальные перечисленных групп причин приводит к изменениям посещаемости на сайте вне зависимости на действия фильтра. Любой веб-мастер ищет пути увеличения посещаемости на своём сайте, но не всегда эти пути правильные и не содержат ошибок. Самостоятельная работа над сайтом может привести к злоупотребления внешними ссылками, что станет поводом для санкций со стороны поисковых систем в виде наложения фильтра. Сайты-новички не особо популярны у поисковых систем и попытка закупить огромное количество ссылок приведет к обратному эффекту. Стоит учесть, что создание и продвижение сайта от Dstudio-su позволит любой компании избежать многих ошибок при начале освоение рынка через интернет. И как только вы поднимете посещаемость сайта на минимальный уровень, то сразу у вас появятся конкуренты, которые будут готовы сделать многое, чтобы ваш сайт дальше не развивался или его развитие замедлилось. Самый простой способ это купить ссылки с «плохих» сайтов на ваш сайт, но его эффективность крайне мала. В настоящее время конкуренция в определенных тематиках колоссальная, и новые сайты туда с трудом пробиваются. Технические аспект и содержание сайта относятся к внутренним причинам, но также сильно влияют на изменения посещаемости сайта. Неправильно настроенный сервер не сможет быстро выдавать страницу посетителю, и постоянные ожидания станут снижать посещаемость, а не уникальный контент не привлечет внимание новых посетителей и роста посещаемости так и не произойдет. Каждую из групп причин можно описывать очень долго, и только профессионал своего дела сможет проанализировать всю информацию и найти истинную причину изменения посещаемости сайта. Последние новости из раздела Статьи
[16.09 14:44]Самые распространенные болезни яблоневых деревьев.
[07.07 13:03]Высокотехнологичные матрасы с памятью формы
[14.05 18:45]Забор в России не только способ защиты от грабителей
[25.04 10:18]Несколько советов по выбору офисной одежды
[24.04 14:24]Советы экспертов по правильному кормлению кошек
[24.04 00:22]Как правильно выбрать весы для дома и бизнеса
[01.03 23:11]Какие часы лучше: механические или с автоподзаводом?
[28.02 04:47]Первый «дышащий дом» сколковской разработки
[26.02 23:04]Самая выгодная покупка кондиционера происходит зимой
[26.02 17:30]Змеи Астраханской области
[04.02 11:53]Расчеты прибыли пайщиков в инвестиционные компании
|