Основные:ОбществоПолитикаЭкономикаПроисшествияСпортАвтоКультураЖКХ
Информационные:НаукаЗдоровьеHi-techИнтернетТуризмНедвижимостьМедиаБлогиЗаконы
Актуальные темы:ДТППожарыУбийстваКражиМитингиКоррупцияСудыНаркотикиЦеныОтключение света

Опрос читателей

[ 21/07/2015 ] 16:16 по времени в Астрахани 2470

Бренд Астраханской области появится на продукции местных производителей

Региональные власти официально утвердили представительский знак региона

Сегодня на заседании Правительства Астраханской области был утвержден представительский знак региона. Об этом ИА «Астрахань-Онлайн» сообщили в региональном центре стратегического анализа и управления.

Известно, что на заседании регионального правительства утвердили порядок его использования, в соответствии с которым право на использование представительского знака региона будет предоставляться местным производителям на безвозмездной основе. Для этого руководству предприятий необходимо будет предоставить пакет документов, подтверждающих производство (реализацию) товара и оказание услуги на территории Астраханской области, а также качество и безопасность продукции.

Напомним, что впервые бренд Астраханской области был презентован общественности в марте текущего года и разработчик фирменного стиля региона в лице Центр стратегического анализа и управления проектами» при администрации Губернатора Астраханской области принимал пожелания от астраханцев относительно использования будущего стиля.

Бренд Астраханской области уже начали внедрять на территории региона, и одним из первых среди органов местного самоуправления представительский знак стал Икрянинский район. Уже есть  примеры использования  элементов бренда региональным бизнесом – оформление нового вида рыбных консервов,  вариантов  сувенирной  продукции.

В настоящее время разработчики бренда Астраханской области предполагают, что он будет использоваться:

  • На товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
  • На транспортной таре, на транспортных средствах;
  • В рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в иных предложения к продаже товаров и услуг;
  • В средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
  • В оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
  • В одежде работников сферы торговли и услуг.
  • На документации, связанной с введением товаров, услуг в гражданский оборот.

По мнению разработчиков, бренд должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.


Назад к списку новостей

Последние новости из раздела Экономика