Домой Авто В кризис россиянам предлагают автомобили со скидками

В кризис россиянам предлагают автомобили со скидками

41
0

Около 80 процентов продаваемых автомобилей достаются покупателям со значительными скидками, иначе, по мнению экспертов, рынок новых автомобилей в России полностью встанет.

Как сообщает агентство «Автостат», рынок новых автомобилей в Астрахани в период с января по май текущего года сократился на 38 процентов, и уровень продаж в дилерских центрах поддерживается за счет предоставления скидки покупателю.

Эксперты агентства со ссылкой на представителей автопроизводителей заявляют, что в июне текущего года зафиксирован рост объема продаж новых автомобилей до 10 процентов, и это произошло благодаря тому, что в течение двух последних месяцев автодилеры активно предлагают скидки на новые автомобили.

Стоит отметить, что активизирована работа государства по поддержке рынка автомобилей, и при покупке нового автомобиля государство субсидирует часть процентной ставки банковского кредита.

При этом на рынке подержанных автомобилей активно работает схема по выкупу автомобиля с последующим получение скидки на новый автомобиль. Например, можно произвести обмен авто от автосалона СкайМоторс и получить хорошую скидку при покупке нового автомобиля.

Напомним, что с июля 2014 года на территории России произошел рост цен на импортные автомобили в среднем на 20 – 30 процентов, а на отечественные марки от 10 до 25 процентов.

Эксперты признают, что тенденция на рынке автомобилей в России сохраняется негативная, и продолжится она до улучшения общей ситуации в экономике страны. Скидки на автомобили это мера вынужденная, но даже предоставление скидок не спасёт от падения покупательского спроса.

Тем более, что россияне в кризис не готовы покупать автомобили китайского производства, и только в текущем году объемы продаж китайских автомобилей на российском рынке упали до 64 процентов. Подобная ситуация уже была в кризисном 2008 году.

В настоящее время наиболее узнаваемыми на российском автомобильном рынке представителями из Китая считаются четыре бренда – Geely, Lifan, Chery и Great Wall. Вот только сейчас продаются они гораздо хуже, чем, например, в прошлом году. Так, компания Chery за первые 5 месяцев 2015 года реализовала всего 2043 автомобилей (-74%), Great Wall – 2036 машин (-70%), Geely – 3119 машин (-61%), а Lifan просел на 55% (3796 машин).