Сегодня на заседании Правительства Астраханской области был утвержден представительский знак региона. Об этом ИА «Астрахань-Онлайн» сообщили в региональном центре стратегического анализа и управления.
Известно, что на заседании регионального правительства утвердили порядок его использования, в соответствии с которым право на использование представительского знака региона будет предоставляться местным производителям на безвозмездной основе. Для этого руководству предприятий необходимо будет предоставить пакет документов, подтверждающих производство (реализацию) товара и оказание услуги на территории Астраханской области, а также качество и безопасность продукции.
Напомним, что впервые бренд Астраханской области был презентован общественности в марте текущего года и разработчик фирменного стиля региона в лице Центр стратегического анализа и управления проектами» при администрации Губернатора Астраханской области принимал пожелания от астраханцев относительно использования будущего стиля.
Бренд Астраханской области уже начали внедрять на территории региона, и одним из первых среди органов местного самоуправления представительский знак стал Икрянинский район. Уже есть примеры использования элементов бренда региональным бизнесом – оформление нового вида рыбных консервов, вариантов сувенирной продукции.
В настоящее время разработчики бренда Астраханской области предполагают, что он будет использоваться:
- На товарах, на потребительской упаковке, этикетке товаров;
- На транспортной таре, на транспортных средствах;
- В рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в иных предложения к продаже товаров и услуг;
- В средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет;
- В оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах;
- В одежде работников сферы торговли и услуг.
- На документации, связанной с введением товаров, услуг в гражданский оборот.
По мнению разработчиков, бренд должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.