В преддверии нового года и прихода весны российские пользователи почти в 2 раза чаще ищут обои на рабочий стол своего компьютера, чем в летние месяцы. Такой вывод можно сделать после просмотра статистики запросов поисковой системы «Яндекс».
Как сообщает портал 7fon.ru, ежегодно активность российских пользователей в декабре превышает 1 млн. запросов на поиск обоев на рабочий стол тут компьютера, тогда как в летние месяцы и начало осени количество подобные запросов с трудом подбирается к отметке в 500 тысяч.
По данным сервиса статистики «Яндекса», активность российских пользователей в поиске обоев на рабочий стол компьютера резко возрастает в декабре и постепенно снижается до мая, а уже в летние и осенние месяцы интерес падает. При этом активность пользователей, использующих мобильные устройства, не имеет такой характерной черты и составляет не более 5% от всего количества запросов по данной теме. Владельцы смартфонов на платформе Android ежемесячно совершают около 40 тысяч поисковых запросов на поиск обоев.
Стоит отметить, что врачи не рекомендуют злоупотреблять обоями с красным или алыми цветами, поскольку такие цвета способствуют утомлению глаз пользователя и препятствуют концентрации глаз на экране монитора.
Чтобы избежать раздражения глаз лучше всего использовать обои с преобладанием голубых, жёлтых, зелёных или же бледновато-розовых цветов. Зелёный ассоциируется с природой, и всякий раз успокаивает, жёлто-оранжевая палитра срабатывают оптимистически на психику, а розовый и голубой могут помочь с концентрации мыслей.
Несмотря на то, что многие пользователи обзавелись широкоформатными мониторами с большим разрешением, на поиск обоев в HD формате приходится не более 5% от всего количества поисковых запросов.
Одним из популярных видов обоев для рабочего стола компьютера в последнее время стали живые обои, способные в течение нескольких секунд воспроизводить анимацию на экране монитора, но они пока доступны лишь пользователям компьютеров с операционными системами Windows 7 и Windows 8.
По информации http://7fon.ru/