Дешевеющая иена и рост спроса на аккумуляторы заставили японского производителя электроники Sony отказаться от планов по продаже подразделения, занимающегося производством литий-ионных батарей.
В течение последних двух лет японский производитель вел переговоры с консорциумом, состоящим из Nissan Motor и NEC Corp, касательно продажи убыточного на то время подразделения, которое в конкурентной борьбе южнокорейским компаниям явно проигрывало. Распространение электромобилей спасло аккумуляторное подразделение Sony.
На сохранение аккумуляторного подразделения повлияло быстрое распространение электромобилей, а они требуют огромных запасов энергии. Действия японских компаний в целом, закрывающих часть производства и отдельные бизнес-сегменты, привели к удвоению прибыли в третьем квартале. До максимальной отметки, начиная с 2007 года.
Рост чистой прибыли составил 5,5 трлн. иен или 55 млрд. долларов в целом по 1280 самым крупным нефинансовым японским компаниям. С 2010 года прибыль росла самыми быстрыми темпами, а в прошлом году показатель составил 2,25 трлн. иен.
Весьма значительный рост прибыли зафиксировали такие компании как Panasonic, выполняющая план по реструктуризации, в соответствии с которым была сокращена 71 тыс. рабочих мест. Mazda Motor, так же следуя планам по реструктуризации, перенесла производство автомобилей в Мексику, а Toyota Motor в надежде на сокращение расходов приостановила строительство нового завода. Но аккумулятор a32-f82 купить можно без особых проблем. Такие действия контрастируют с результатами таких компаний как Sony, сопротивляющимся призывам отказаться от нерентабельного бизнеса или дорогостоящих проектов.
Напомним, что Sony урезала свои прогнозы на чистую годовую прибыль в 2013 году до 300 млн. долларов, что на 40 процентов меньше предыдущих предположений. Аналитики брокера Xemarkets отмечают, что ПК, телевизоры и цифровые камеры в будущем году будут продаваться хуже, а инвесторы также предупреждены о плохом состоянии киноподразделения.