За третий квартал 2014 года покупки через Интернет совершили 3,5 миллиона жителей Украины, и основной категорией в интернет-магазинах для трат личных сбережений для украинцев стала бытовая техника и электроника.
Более 70% от всего количества интернет-покупок совершались жителями Украины с бытовой техникой и электроникой. Такой вывод сделали специалисты компании GfK Ukraine в ходе своего исследования потребительских предпочтений.
Второе место среди покупок украинцев в глобальной сети заняла одежда. За эту категорию высказалось более половины опрошенных респондентов в ходе исследования. Косметика и парфюмерия остается на третьем месте по популярности (37%). Четвертое место делят товары для детей, аксессуары и подарки.
Стоит отметить, что аксессуары и подарки за прошлый год украинцы стали покупать на 6 процентов меньше, что в 2013 году и это даже несмотря на то, что во многих интернет-магазинах делают хорошие скидки и можно комплект dior серьги купить по самой выгодной цене.
Эксперты признают, что количество барьеров в онлайн-торговле для украинцев за 2014 года стало намного меньше, но подавляющее большинство украинских пользователей систематически посещаются основные интернет-площадки с объявлениями, такие как OLX.ua, Aukro.ua или Prom.ua.
Самым популярным среди сайтов для сравнения цен остался ресурс price.ua, а второе место занимает hotline.ua. Оба ресурса улучшили свои показатели по сравнению с 2013 годом. Третьим по популярности стал market.yandex.ua.