Домой Авто Центр и главные улицы Астрахани перекроют платными парковками

Центр и главные улицы Астрахани перекроют платными парковками

55
0

В мэрии города Астрахани рассматривают вопрос о введении платных парковок для личного транспорта. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook написал помощник главы администрации Денис Боднюк.

«Сегодня оформилась интересная тема, которой хочу поделиться с вами и спросить вашего мнения. Касается это создания платных парковочных мест в историческом центре (Белом городе), да и по городу в целом», – написал Денис и предложил астраханцам обсудить данную тему.

Согласно прилепленным к записи снимкам, если платные парковки на территории Астрахани будут вводиться, то первоначально рассматривается только полностью Кировский и частично Ленинский, Советский районы города. Введение платных парковок в Трусовской части города пока не предусмотрено.

В городской администрации рассматривают несколько предложений по организации парковок. По одному из предложений предполагается организация платных парковок непосредственно в центре Астрахани с создание альтернативных «бесплатных» парковок на удалении в 10 минутах ходьбы от центра. По другому предложению, на улицах Астрахани должны будут установить автоматы для взимания платы прямо на улицах или же вообще сделать въезд в Белый город платным.

Денис приводит пример опыта внедрения платных парковок мировых столиц и сравнения с результатом работы московских чиновников по организации платных парковок.

Напомним, что уже несколько лет на территории столицы России реализуется пилотный проект по организации платных парковок, согласно которому за час парковки автомобиля водителям приходится платить по 50 рублей за час. При этом жители центра столицы имеют проблемы с парковками для личного транспорта.

А когда будет разветвленная сеть городского транспорта?

Идея введения платных парковок в Астрахани не нова, и после проведения массовой инвентаризации всего города и анализа трафика в нём, её вновь стали продвигать в массы.

Стоит отметить, что в часы пик городские улицы Астрахани переполнены личным автотранспортом, но прежде, чем внедрять платные парковки, городские власти должны решить проблемы с городским транспортом, поскольку для некоторых районов города личный транспорт остаётся единственным средством передвижения.

Если реализация проекта по организации платных парковок в Астрахани пройдет на высоком техническом и организационном уровне, то всё равно количество автомобильных пробок в городе не уменьшится и граждане, использующие личный транспорт, будут искать способы уйти от платы за парковку. От неудачного исхода проекта пострадают сами астраханцы, да и имидж городской власти будет вновь подпорчен.

Наглость водителей не знает предела

Внедрять платные парковки на некоторых лицах Астрахани обязательно нужно, поскольку наглость некоторых водителей не знает предела и они паркуются там, где им удобно, несмотря на все запреты. А если человек способен купить дорогой автомобиль и не желает пройтись 10-15 минут до места назначения, то пусть пополняет городской бюджет.

Центр Астрахани – парковка для чиновников

Если взять центральные улицы города Астрахани – Кирова, Советская, Володарского, то большая часть автомобилей принадлежит чиновниками и сотрудникам различных министерств, которым неудобно и накладно передвигаться на городском общественном транспорте.

Запись Дениса Боднюка не осталась без комментариев и многие астраханцы откликнулись на обсуждение темы платных парковок.

«Практически весь центр забит автомобилями работников администраций и министерств. Их куда девать?», – прокомментировал фотограф Константин Астраханцев.

«Вот и я тоже думаю, что те, кто стоит на Советской, пропуски себе выпишут. Хорошо хоть этот знак идиотский сняли с Володарского, по которому там и ездить можно было только работникам думы», – ответил пользователь Вадим Окороков.

«Мне не нравиться идея платить за парковки. Я катаюсь много, на маршрутке не наездишься, поэтому машину и купили. Но каждый день платить за парковку это жесть. Мы и так налог транспортный не маленький платим, а тут еще и это», – прокомментировала пресс-секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Валерия Мухина.

«Въезд в Белый город будет платным для всех? Понятно, что жильцов прописанных там от платы должны освободить, но я работаю в центре, сын в школе учится и на спорт ходит там же, мама у меня тоже живет в Белом городе. Я днем там кручусь постоянно. Сколько я должна буду заплатить в месяц? Еще в цене вопрос», – написала сотрудница Сбербанка Майя Васильева.

«Интересная тема, считаю, что в пределах Белого города в обязательном порядке должны быть платные парковки. Например, по знакам вижу, что на ул. Советской практически везде запрещено парковать автотранспорт, но это правило никто не соблюдает, да и не слышал никогда, что за это кому-то выписывали штраф. Конечно, сейчас будет много недовольных, но к этому рано или поздно все равно придем. Вот только, наверное, правильно будет отдать частникам организацию всех этих парковок», – прокомментировал помощник астраханского губернатора Артем Кондрашов.

«По моему мнению, в центре обязательно нужно делать альтернативные бесплатные парковки для работающих граждан в центре, пусть и в 10 минутах ходьбы»,- написала Наталья Матвеева.

А как быть с платными парковками в других районах Астрахани?

Жильцы частного сектора поселка Свободный Ленинского района Астрахани жалуются на сотрудников судоремонтного завода ОАО ЦС «Звездочка», для личного транспорта которых не хватает места на парковке и ими уже занимаются прилегающие улицы. Несмотря на то, что на завод организуют подвоз рабочих на автобусах, многие сотрудники передвигаются на личном транспорте и с каждым днём их количество увеличивается.

«Я не мог выехать из собственного гаража несколько дней подряд, и все эти машины стоят строго с 7 утра до 17 часов вечера. А после они срываются с места и уезжают», – заявляет Александр, проживающий на улице Агрономическая.

Подобную ситуацию можно встретить в других районах Астрахани, и как будет решаться вопрос с платными парковками в таких районах пока не совсем понятно.