Домой Публикации Интернет-магазин Lamoda.ru начнёт региональную экспансию в России и СНГ

Интернет-магазин Lamoda.ru начнёт региональную экспансию в России и СНГ

109
0

Одни из крупнейших интернет-магазинов одежды и обуви в России Lamoda.ru получил новый транш инвестиций в размере €10 млн со стороны IFC (Международной финансовой корпорации), входящей в группу Всемирного банка.

В настоящее время интернет-магазин Lamoda.ru ежемесячно посещают около 20 млн. человек и согласно докладу аналитиков InSales, магазин занял 4 место по обороту Топ-30 интернет-магазинов России. Многие сервисы распространяют промо-код Lamoda для привлечения покупателей за счет скидок.

Все полученные инвестиции будут направлены на развитие интернет-магазина, увеличение темпов роста и улучшение стандартов работы. Одним из приоритетных направлений для осваивания инвестиций считают региональную экспансию по территории России и развитие собственной службы доставки Lamoda Express.

Стоит отметить, что интернет-магазин Lamoda только за 2012 – 2013 год привлек более 200 млн. долларов инвестиций, что позволило открыть филиалы на Украине и в Казахстане. Оборот интернет-магазина в Казахстане за 2012 год превысили 12 млн. долларов.

Напомним, интернет-магазин Lamoda появилась в 2010 году на базе немецкого стартап-инкубатора Rocket Internet. Более года назад французский холдинг PPR, владеющий такими брендами как Yves Saint Laurent , Gucci и Puma, приобрел долю в компании BigfootI, являющейся владельцем Lamoda.ru.

Сейчас в Lamoda работают более 2000 сотрудников, и обеспечивает постоянностью занятостью специалистов в области логистики и информационных технологий. Компания готова к стремительному росту количества рабочих мест и расширению ассортименты для покупателей в России и странах СНГ.

Сайт Lamoda содержит каталог одежды, обуви и аксессуаров, включающий в себя более 1 млн. товаров от 900 брендов. Уже в 2014 году в компании строят планы по расширению ассортимента для 2 млн. товаров, а количество эксклюзивных брендов, которые не представлены в других российских онлайн-магазинах, — до 50.

«Все страны СНГ, безусловно, представляют для нас интерес. У нас уже есть опыт успешного запуска проекта Lamoda.kz, который за короткое время завоевал доверие клиентов и стал лидирующим онлайн-магазином одежды и обуви в Казахстане. Дальнейшая экспансия на рынки стран СНГ является для нас одной из первоочередных задач, однако о подробностях говорить еще рано», — сообщил Нильс Тонзен (Niels Tonsen), руководитель CEO Lamoda.