Около 600 км новых дорог планируют построить в мэрии Москвы. Территория «Новой Москвы» должна стать хорошо сбалансированной и хорошо связанной транспортной инфраструктурой со «старой» Москвой, заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Присоединение новых территорий оказало большое влияние на транспортный каркас столицы. Мы очень серьезно думали над тем, как существующие территории транспортно интегрировать с территориями «новой Москвы», так как они должны быть обеспечены автомобильными дорогами, метро и железной дорогой», – сказал заммэра.
По мнению Марата Хуснуллина, транспортный калапс столицы напрямую связан с присоединением территорий «Новой Москвы», на которой проживает 1,5 млн. человек, включая 1 млн. трудоспособного населения.
У городских властей готовы предложения по 27 объектам только транспортной инфраструктуры. На самом деле, как утверждает Хуснуллин, их еще больше, не менее сотни. «При нынешних темпах развития Москвы и увеличении ее площади в два с половиной раза, столице необходимо увеличить объем транспортного строительства вдвое против нынешнего, но таких денег в бюджете города нет, слишком высок у Москвы объем социальных обязательств перед москвичами», — резюмировал заммэра.
Инвесторов, готовых вкладываться в необходимые городу объекты, заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в Каннах на Международной выставке недвижимости пообещал «носить даже на руках, если это потребуется».