Домой Публикации Рынок e-commerce активно растет в развивающих странах

Рынок e-commerce активно растет в развивающих странах

103
0

С каждым годом рынок электронной торговли увеличивается на 10 – 20% и основной рост наблюдается в развивающихся странах. Внимание экспертов приковано не только к России и Украине, но и к Аргентине, Мексике, Канаде, Италии и Бразилии.

По опросам в России используют возможности интернета для продажи товаров и услуг уже более 60% компаний, и более половины из них оценивают результаты электронной торговли как положительные.

Рынок e-commerce в России только начинает развиваться, и ещё далеко до рынка стран Европы и Северной Америки, но государственная поддержка этому сегменту экономики позволяет надеяться, что рынок продолжит стабильное развитие и увеличение.

Стоит отметить, что объем мирового рынка e-commerce в сегменте B2C в 2014 году может превысить барьер в 1,5 трлн. Долларов или увеличиться на 20 процентов к уровню 2013 года.

По прогнозам экспертов, уже к 2017 году при сохранении существующих темпов развития объем рынка электронной торговли может достичь планки в 2,5 трлн. долларов.

Ситуация в России на рынке электронной торговли  по сравнению с США отстаёт в развитии на 3-5 лет, но в ближайшие годы может значительно улучшится. Как прогнозируют эксперты «Morgan Stanley», уже через два года произойдёт трёхкратных рост оборота на российском рынке электронной торговли и сможет составить 36 млрд. долларов. Основным направлением в развитии интернет-торговли Рунета остаётся торговля одеждой, обувью и аксессуарами. В сети активно распространяют купоны на скидки или промо-коды для совершения покупок в интернет-магазинах. На некоторых площадках представлены не только известные бренды, но многие уникальные бренды. Так можно получить купоны промокоды вайлдберриз и купить брендовую одежду.

Украинский рынок e-commerce, по мнению экспертов компании “Уапром”, достиг в 2013 годоу отметки в 2 млрд. долларов. Рост по сравнению с 2012 годом составил от 20 до 30%, но как отмечают многие участники рынка, весь потенциал уже задействован и многие ниши заняты.

Лидером рынка  e-commerce остаётся США и в 2014 году произойдет рост онлайн-продаж до 482 млрд. долларов, что превысит прошлогодние объемы на 15 процентов. Китайский же рынок может рвануть до 525 млрд. долларов за счет покупателей Азиатско-Тихоокеанского региона.