Домой Россия В России рынок наружной рекламы вырос на 7%

В России рынок наружной рекламы вырос на 7%

100
0

Рост объема наружной рекламы за 9 месяц 2013 года составил 7% и по данным аналитиков из компании Russ Outdoor, рынок «наружки» в России оценивается в 36,8 млрд. рублей.

Более 40% всего объема рынка наружной рекламы в России приходится на обороты в Москве, при этом почти на 4% сократилось количество рекламных конструкций на территории столицы. Рекламные агентства в Москве потеряли 32% билбордов из-за введения новой схемы размещения полтора года назад.

Доля ТОП-10 рекламодателей выросла на 8,6 процентов и составила уже 3,8 млрд. рублей. Представители первой десятки рекламодателей за 9 месяцев текущего года увеличили расходы на наружную рекламу почти в 1,5-3 раза.

По-прежнему чуть более 20% основных форматов для коммерческой рекламы простаивает без рекламодателей.